Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кастом
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Мотораздел
Страницы: 1, 2, 3
Доктор Франкенштейн
На них,родненьких "Ижаках",я и катался когда-то,но "Ирбит" М-61 просто очаровал,был у нас такой. 61-го года выпуска,28 л.с.,как дизель чух-чух-чух и на любую гору забирался...Эх...а уж звук...
dragster
блин Nist, я еле домой дошел, колотун мама не горюй. сижу чай пью и греюсь. rolleyes.gif

блин я ща весь слюнями изойду hang.gif
Nist
не пали контору =) самый прикол с Ирбитом знаете ? это заводишь его и гуляешь с ним =) рассказываю как это медленным шагом идешь рядом с ним его не держишь а он сам по себе рядышком тых тых тых на мелких ходах идет =)
Nist
так возвращаемся к нашим баранам =) есть такие фирмы как Boss Hoss и семейка Нельсонов =) вот это кастомайзеры я могу сказать просто вуаля фуршет =) фото Босс скину потом ну я когда смотрел слюньками обтекал!
кстати по поводу химиии на хромирование =) есть тут одна мазевая темка щас я её добью и может так получится что нам захромируют все что попросим конечно не бесплатно но заморочек меньше будет =)
Доктор Франкенштейн
А не рано о "хромках" говорить? Или я упустил чего? Что,уже что-то отрабатывается? Хотя бы рама свободна? declare.gif

Nist
хромки это второстепенная тема ! сейчас идет такая тема как востановление (возраждение к жизни) того коника что драг довал на фото (ну ты помнишь мертвый урал салатового цвета) точнее чтоб его отреставрировать и привести к жизни =) по сути это колосальная работа ибо там надо хромировать, шпаклевать, красить, шкурить, перебирать и еще куча всякой гадости =))) главное дайте ключь разводной и агрегат ! гайки покрутить =)
Доктор Франкенштейн
Я о том самом аппарате и пишу declare.gif ...Идеи есть? Интересно же,во-первых,а во-вторых,может и я чего-ничего предложу...

Его по-любому сперва разобрать нужно,а потом,лучше всего, отпескоструить или ещё как-то зачистить все железки...
Majestic
Цитата(dragster @ 30.9.2008, 23:57) *
по поводу гимна кастомайзингу днепра и урала: вот из этого я к следующему лету собираюсь сделать чоппер

есть возможность взять еще одну раму от Урала и раму от М-72 с доками за 2000 рубликов, ктото из закомых еще продавал Урал в сборе на ходу с доками.
Да потом еще фотки вылажу кастома Уралов и Днепров.

Да это мамонт..а точнее все что отнего осталось. У меня стоит такой же Урал и судя по этой фотке я понял что являюсь обладателем идеально сохранившегося мамонта с бивнями .Стоит все родное ...глушаки рыбьй хвосты...стопак -красноармейская звезда, зднее крыло раскладывающееся-очень удобно при замене колеса.Что самое главное ржавчина обошла его стороной. Поэтому в планах просто покрасить и перебрать движку и пускай дальше стоит ..пока не доростёт до мастодонта. 

 

Nist
ну стоять им нестоит это е все таки кони ! вон один достоялся гниет гдето найти не моем =( НА КОНЕ НАДО ЕЗДИТЬ, А НЕ ДОВОЛИТЬ ДО СМЕРТИ МЕТОДОМ ОТСТОЯ
dragster
1. блин! я еще раз хочу сказать - у моего конака все впорядке, ну крыло чуток сгнило,так его все равно менять т.к. в планах установка широкого колеса (интересно. что скажут ГИБДДшники?).
2. пескоструя у меня нет - jey если у тебя есь то давай отпескоструим.
3. если храмирование - например двигателя выйдет тысяч в 10, то к лету я соберу на шабашках сумму и вперед.
4. Nist, по поводу того, что можно сделать доки на регистрацию кастома - сколько это будет стоить?
и наконец 5. и самое главное: кто готов помочь с реализацией задумки создания кастома, а то трепаться в форуме все горазды, а как дело дойдет до натуры так у всех куча неотложных дел находится. (я никого не хочу обидеть, просто наблюдения из жизни - бывают конечно и реально неотложные дела, всяко бывает). unsure.gif
Доктор Франкенштейн
Пескоструя нет и у меня, а значит придётся обходиться тем,что есть. Когда до дела дойдёт,поговорим предметно.
Nist
так по поводу пескоструя я завтра постораюсь договорится !
по поводу документов завтра буду уточнять в ГАИ и Камаз-центре
далее по поводу времени на Мото и кастомы я время всегда найду ! даже на бесседу по поводу этого в реале найду время ! драг ты сам знаешь =)
так по поводу широкого колесса узнал у Гаишника, он сказал они на это внимания не обращают так как нет знатаков, да и это не запрещено какое ставим от учки ? так спицевать траба будет !!!!!!!!!!!
и это ищем помещение усердно надо же гидето этот план совершать =) желательно теплое и со светом (не со светой как кому нить показалось) =) хотя света то не помешает =)
dragster
отвечаю: колесо хочу спицованное на 60 или 80 спиц, необходим только железный диск от Хайса. гараж есь, щас договорюсь с грузовичком перевезу туда моц, гараж капитальный (кстати Nist он рядом с 3-им микрорайоном, так что тебе домой будет близко если че). завтра иду туда, буду ремонтировать сцепление на субаре чобы его выгнать т.к. моц придется опускать в яму. насчет пескоструя можно не заморациваться, есть и другие способы аккуратно снять краску и ржавчину даже с помощью болгарки. единственное что нужно это хороший сварщик ну и фрезеровщик (причем чтобы чертежи читал на раз два). токарь есть.и есче есть вопрос - ктонить знает куда переехал магазин "Ксюша", у них было много запчастей на моцы.
да - если есть безлимитчики, скачайте плиз прогу Solidworks для работы с нужными нам чертежами.
Доктор Франкенштейн
"Ксюша" была от "Рембыттехники".После её закрытия был (давненько правда) магазин в здании самой "Рембыт..".
Широкое колесо поднимает вопрос о необходимости смещения двигателя относительно продольной оси,для соблюдения соосности кардана-хвостовика коробки. На штатную муфту тут надежды нет,разобьёт.Как к передвижке мотора в гаи отнесутся?
Nist
это я тут короче смотрим документы на регистрацию которые нам нужны =)
а и вот надыбал чертежи чоппера фирмовые ток цена за них 1400 р за лист =(
dragster
Цитата(Nist @ 9.10.2008, 9:07) *
это я тут короче смотрим документы на регистрацию которые нам нужны =)
а и вот надыбал чертежи чоппера фирмовые ток цена за них 1400 р за лист =(


nist, сколько там листов?
Nist
вроде как 3, а формат ватмоновский
dragster
Цитата(jey @ 8.10.2008, 22:50) *
"Ксюша" была от "Рембыттехники".После её закрытия был (давненько правда) магазин в здании самой "Рембыт..".
Широкое колесо поднимает вопрос о необходимости смещения двигателя относительно продольной оси,для соблюдения соосности кардана-хвостовика коробки. На штатную муфту тут надежды нет,разобьёт.Как к передвижке мотора в гаи отнесутся?


двигатель можно не смещать, у меня есть чертеж редуктора смещения для этих целей, он был спроэктирован для ЗАЗоцикла BIGRED
Доктор Франкенштейн
Да,или редуктор...В последние дни разыскивал документик: «Технические требования к мотоциклам, мотороллерам, мокикам и мопедам, изготовленным в индивидуальном порядке».Говорят,что они опубликованы в «Мото» за 1994 год, в № 6...
Ещё поищу в "Консультанте" некоторые нормативные документы,только бы время выдалось,да не забыть... declare.gif
ну и вытяжка из инета:
Процедура легализации самостоятельно проведённых переделок (переоборудования) и самостоятельно изготовленных мотоциклов можете оказаться весьма затруднительной. Рассматривая вопросы "переделок" ГИБДД руководствуется Приказом № 1240 МВД РФ от 7 декабря 2000г., который определяет всю процедуру легализации.
Однако существует чиновник, который в зависимости от региона или даже подразделения имеет свой "специфический" подход к тем или иным действующим нормативным документам. К этому надо быть готовым.
Экспертиза "самоделок" проводится руководствуясь "Едиными методическими указаниями по экспертной оценке самодеятельной автомобильной и мотоциклетной техники", согласованной с ГИБДД, "Техническими требованиями к мотоциклам, мотороллерам, мокикам и мопедам, изготовленным в индивидуальном порядке" также согласованными с руководством ГИБДД.
- Какие основные требования и параметры должны быть учтены в конструкции?
Экспертиза как "самоделок" так и переоборудованных мотоциклов предусматривает в первую очередь проверку соответствия предоставленного образца требованиям обеспечивающим его безопасную эксплуатацию. Это требования в части торможения, органов управления, светотехники, экологии и др., в основном это требования Правил ЕЭК ООН принятых в РФ к прямому применению.
- Если проводятся какие-то расчеты (на прочность, жесткость и т.д.), то по каким методикам и где с ними можно ознакомиться?
- При необходимости проведение каких-либо расчётов они проводятся по принятым в машиностроении методам, специальных методик для мотоцикла нет. Однако следует заметить. что не имея специального образования лучше этим не заниматься, а поручить этот вопрос специалистам.
- Какие детали и агрегаты не могут подвергаться переделке?
- В принципе, возможна переделка любых деталей, узлов и агрегатов если это не ведёт к снижению их прочностных свойств и не нарушает требований предъявляемых к мотоциклу.
- Какие детали и агрегаты не могут устанавливаться на мотоцикл?
- При переоборудовании или самостоятельном изготовлении мототехники нельзя использовать узлы и агрегаты не прошедшие сертификации. (Приказ № 59 МВД РФ от 27 января 2003г.). Узлы, агрегаты и детали выпускаемой в РФ автомототехники проходят сертификацию в составе транспортного средства или отдельно как запасные части. Собирать целиком из запасных частей серийно выпускаемую мототехнику не разрешается.
- Есть ли примеры правильного оформления документов заявки на экспертизу и где с ними можно ознакомиться?
- Примером правильного оформления документов заявки на экспертизу, являются проведённые многочисленные экспертизы, выданные заключения и последующая регистрация транспортного средства в ГИБДД. С конкретными примерами можно ознакомиться в испытательном центре ОАО "МОТОПРОМ".
- На основании каких нормативных актов ГИБДД обязаны принять данные вашей экспертизы и зарегистрировать мотоцикл?
- Полномочия испытательного центра ОАО "МОТОПРОМ" ИЦ "МОТОДВС" системе сертификации определены и подтверждены Госстандартом России (Аттестат аккредитации № POCC RU.0001.22MT03).
- Если по данным экспертизы вынесено решение о допуске мотоцикла к регистрации в ГИБДД, то какими документами описывается конструкция? (рассказывают о случаях, когда отказывали в регистрации, ссылаясь на то, что проводилась экспертиза не того мотоцикла или не в той комплектации, которая указана в заключении)
- По результатам экспертизы выдаётся заключение о соответствии транспортного средства действующим нормативным документам и допуске его к эксплуатации в котором приводится описание конструкции и прилагается техническая характеристика транспортного средства. ГИБДД соответственно контролирует возможные подтасовки.
- Есть ли какие-то особенности в регистрации трайков, а также в требованиях к их конструкции?
- Экспертиза трёхколёсных транспортных средств категории L5 проводится обычным порядком, но проверяется в этом случае соответствие представленного ТС требованиям предъявляемым к этой категории ТС. Процедура экспертизы начинается с рассмотрения заявления автора, которое пишется в произвольной форме с приложением тех. характеристики ТС, фотографий, чертежей или как минимум эскизов переоборудованных или самостоятельно изготовленных узлов, агрегатов и деталей. Посмотрев заявление в каждом отдельном случае определяется объём и порядок проведения экспертизы, о чём сообщается заявителю.

................................................................................
.................................................................
dragster
Цитата(Nist @ 9.10.2008, 21:35) *
вроде как 3, а формат ватмоновский


Nist, это чертежи какогото определеннного чоппера? если да, то это не подходит, а если сделают чертежи чоппера который я сам собрал, то это нормальноя цена.
единственное, что, былобы не плохо увидеть хотя бы один из чертежей, а то я как автомеханик по специальности может сам такой начерчу. smoke.gif
Доктор Франкенштейн
эскизики подойдут?.. declare.gif rolleyes.gif
dragster
jey, это твои кастомы? прикольные. laugh.gif если твои, назначим тебя главным кастомайзером мини моциков.
Доктор Франкенштейн
Эти не мои rolleyes.gif ... Мои (из отечественных деталей) остались далеко в прошлом... declare.gif И колёсики другие были,не было тогда разовых зажигалок в СССР... rolleyes.gif

dragster
вот мой бак будет, заценивайте (правдо он еще в состоянии восстановления).
Доктор Франкенштейн
Не торопись со шпаклёвкой,сперва обработай панцирем(у меня есть где-то,на обработку бака хватит,надо-отдам).
dragster
что ты имееш в виду под панцирем? там такая железяка что он еще лет 40 выдержит, бак то от М-72 1949 года выпуска.
Доктор Франкенштейн
есть составчик такой,классный...полезная штуковина для металла...

dragster
я его тоже обработал после зачистки составом "Цинк", так что там все в поряде
Nist
так ну это ты делаешь востановление того урала!
по поводу документации и регистрации нам нужно будет посетить со всеми чертежами ММЗ =) там мы проведем месяц от туда в ГАИ и на Техосмотр
dragster
блин, Nist, я иногда не понимаю твои обороты речи, что ты имел ввиду этой фразой "так ну это ты делаешь востановление того урала!"?
dragster
вот еще несколько кастомов, некоторые фотки правдо не качественные declare.gif
Nist
ну наше совковое кастомстроение (зоводское)
Доктор Франкенштейн
Понравилась самоделка с блокнотом в руках... declare.gif
Nist
ага особенно седалещное место у самоделки классно оформленно природное =) а фары жаль не видно =( =) а так вообще прикольная самоделка =)
Nist
Похоже, что мировой мотоциклетный кастомайзинг переживает сегодня поистине золотые времена. Ему посвящаются телепрограммы и книги, мастера-кастомайзеры становятся публичными персонами и героями светской хроники. И это, в общем-то, вполне закономерно. Постройка кастом-байков (по сути – заказных мотоциклов по индивидуальным проектам) давно уже перестала быть лишь технологическим процессом и, не побоюсь громких слов, претендует в наши дни скорее на направление в искусстве. Ну а где, скажите на милость, знают толк в настоящем искусстве? Правильно – в России-матушке. Вот-вот, к этому я и клоню.

Прошедшее этим летом в Лужниках MIRAX Moscow Custom Show 2007 (организаторы – Harley-Davidson Club Russia и корпорация MIRAX Group, генеральный партнер – компания Custom American Motorcycles, главный информационный партнер – «За рулем») – не первое мероприятие такого рода в наших широтах. Но впервые смотр мастерства отечественных кастомайзеров проводился не в рамках какого-либо более масштабного мотоциклетного события, а автономно, в формате «чисто кастом-шоу». Прямо скажем, устроители рисковали. Но в итоге все прошло удачно. Уровень организации шоу в Лужниках вполне можно назвать европейским. Да что там – некоторым «забугорным» мероприятиям подобного рода MMCS 2007 могло бы запросто дать фору.

Одно «но»: главных героев этого праздника кастом-жизни, то бишь мотоциклов, на конкурсе такого уровня хотелось бы видеть поболе. Надеемся, в следующем году ситуация изменится к лучшему. А вот уровень представленных в Лужниках аппаратов был достаточно высок. И этот отрадный факт с чувством глубокого удовлетворения констатировало жюри, в состав которого вошли: Петер Пенц и Анита Кёлер из известной австрийской кастом-мастерской Penz Custombikes, член совета директоров MIRAX Group Алексей Адикаев, главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших, а также ваш покорный слуга.

В итоге «Лучшим V-твином» был признан Holey Boy от Yuri Shif Customs. Второй приз в этом классе получил Voron «Мастерской Егоров и Ко». В номинации «Лучший русский кастом» победил краснодарский Incher. Приз за лучший трайк по праву достался фантастическому «Стилету» от Luber Custom. Приз за лучший тюнинг серийного мотоцикла получил Harley-Davidson V-Rod работы мотосалона «Харли». Призами за лучшую аэрографию было отмечено сразу три мотоцикла. Лучшим ретробайком был назван Harley-Davidson WLA Виктора Веденского.

Самый большой урожай наград собрал концептуальный аппарат Time Machine, мотоцикл-посвящение группе «Машина времени» работы мастерской Юрия Шифа: кроме победы в номинации «Лучший инновационный проект» и приза «Выбор зрителей», ему досталась главная награда конкурса – Best in Show.

В завершение хочу напомнить, что лет пятнадцать тому назад кастомайзинг считался исключительно американской вотчиной и работы умельцев из других стран, мягко говоря, не воспринимались всерьез. Однако на дворе XXI век, и кастом-мир, как и мир в целом, претерпел существенные изменения. Европейские и японские мастера не дают американцам спать спокойно. Не пора ли и глубокоуважаемым отечественным кастомайзерам «замахнуться на Вильяма нашего Шекспира» и показать янки наше движимое искусство? Нам есть чем гордиться!

да и кстати надо знать полностью что да как чтоб мы смогли описать его ! ну наподобе скину пример !
пример :
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель: ИМЗ-8.1238 "ВОЛК"
Габариты ДхШхВ, мм: 2530х850х1300
Дорожный просвет, мм: 115
Сухая масса, кг: 260
Полная масса, кг: 430
Топливный бак, л: 22
Максимальная скорость, км/ч: 150
Расход топлива по городу, л: 5-6
Расход топлива по трассе, л: 4-5
Двигатель: 750 см3,
45 л.с., 4-тактный,
2 цилиндра, оппозитный OHV
Запуск: электростартер и кикстартер
Система электрооборудования: 12 В, генератор 500 Вт
Система зажигания: микропроцессорная
КПП: 4-ступенчатая, с задним ходом
Главная передача: карданная
Передаточные числа: I - 3,6;
II - 2,28;
III - 1,56;
IV - 1,19;
Задн.ход.: 4,2
Передаточное число главной передачи: 3,89
Шины: передняя 90/90-18"
задняя 130/90-16"
Колеса: спицованные, хромированные
Тормоза: спереди - гидравлические, дисковые
сзади - гидравлические, дисковые
Подвеска: спереди - телескопическая
сзади - маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагруз
dragster
может быть статьи и не отсюда, тогда переместим, а пока читаем rolleyes.gif
dragster
вот кстати и статейка из журнала МОТО №6 за 1994 год: Технические требования к мотоциклам, мотороллерам, мокикам и мопедам изготовленым в индивидуальном порядке.
avto
Просто семейство Тутолов какоето(с)
Nist
ага
dragster
я тут книгу с инета скачал, очень хорошая книга для самопальшиков, книга неизвестных лохматых годов. всю выложить здесь не могу, слишком большой размер архива. если когото заинтересовало то скачать можно через Strong DC и т.д., мой ник fiver  , название архива "мотострой"
vanetz
интересно что можно построить из , например минска или еще есть ю2 69 года ???
amigo
Цитата(vanetz @ 7.8.2009, 23:46) *
интересно что можно построить из , например минска или еще есть ю2 69 года ???


А зафотай Ю-2,это ж раритет.
Доктор Франкенштейн
Цитата(vanetz @ 7.8.2009, 23:46) *
интересно что можно построить из , например минска или еще есть ю2 69 года ???

Двойка - отличная платформа для кастома...
vanetz
К сожелению он разобранный, был разбит в таком состоянии попал комне, коляску брать нестал . настоящяя ракета,есть все, вот только бак "капелька "помят . и колеса на 19"
Доктор Франкенштейн
Бак можно попробовать поправить кипячением(только аккуратно,а то проблем наживёшь)...
vanetz
нашел хороший байк , правда он продается в артеме вот как бы его сюда первести , былобы дело ! 
Shiko
Конечно же это шоу-стоппер, но красив...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MagON
Долго я эту фотку искал smile.gif
STARый
Я сильно извиняюсь....!! Но вроде время уже много прошло, а реально в железе, что нить появилось...?
Или просто п..... ФОТО!!! Таки да, или таки нет!!! 1_declare2.gif
Доктор Франкенштейн
STARый, сдулась темка...давно...разбрелись куда-то участники...у меня изначально не было ни базы, ни исходников для кастомизации, хотел посильно поучаствовать в чьём-нибудь проекте, вспомнить, так сказать, былое rolleyes.gif ...Не судьба, видать... rolleyes.gif
Коль с мотокастомами не вышло, я другие делаю...от колёсной техники далёкие... declare.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.